воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Winter look









Coat, cap - ASOS, dress - Nowistyle, scarf and boots - noname

Давненько меня здесь не было, так что если кто-нибудь еще заходит на мой блог, спасибо вам большое!

Это один из самых моих любимых образов зимы. Простой, комфортный, но совсем не скучный. В этом году я просто помешена на полоске, за последние пару месяцев я то и дело покупаю себе что-нибудь полосатенькое.
Еще одной моей любовью стала эта фуражка. Может быть, кому-то этот головной убор уже набил оскомину, поскольку есть почти у каждой модницы, но лично я в восторге! По-моему, она способна дополнить и преобразить практически любой образ и подходит  ко всему. Правда, в моем городе к такому совсем не привыкли, поэтому я часто слышу разные комментарии на этот счет, но мне все равно. В этой фуражке я чувствую себя увереннее и смелее.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...